?

Log in

No account? Create an account

мамочковое

об этом нелепом поверье, что ребенка нужно кормить молоком только до года… не до 8-10-14-20 итп месяцев - а именно вот до 12! что за хрень?!
педиатр мне говорит: "…это уже ваша личная привязанность и привычка! ребенку это не надо. после года молоко уже становится водой…" да пипец! 12 месяцев это полезная питательная необходимая жидкость (или как уж молоко назвать), а когда ребенку исполняется годик, ровно в полночь, что-то где-то перекрывается - и молоко превращается в воду, так? брееед.
почему не врач мне, а я ей должна рассказывать про рекомендации воз, юнеско и пр.?! а она мне на это - "поменьше читайте". молодая ведь еще, должна быть как-то в курсе дел, а не жить рекомендациями тех лет, когда женщина не успев родить, обязана была выходить на работу!
и на каждом приеме они с медсестрой чуть ли не отчитывают меня как аццки провинившуюся, что не слушаюсь их и продолжаю (и, что самое страшное, буду продолжать) кормление.
это они еще не в курсе, что ребенок спит с нами… на кол бы меня тогда, не иначе :)))

Выиграла!

А я получу 3 подарочка! Уррра))))
Вот как хорошо поздравить мужчин с праздником!;) http://elka-pchelka.livejournal.com/138183.html
Дорогие и любимые мужчины! Добралась до жж и поздравляю вас с праздником! И пусть в вашей жизни никогда не будет войны!!!

А мне пусть будет какой-нить подарок :)

Оригинал взят у tina_it в Вот и праздник наступил....
      в связи с этим две самые крутые телочки российского жж Света tina_it и Таня liebertine замутили проект для поздравления всех мужчин рунета!

Подтянули блоггерш-красавиц sonochka, rijik, asraell, nouvelle_elle, yanayartseva , мой slad is.ru нафигачил именных леденцов, Танин jerusalembazar.ru распахнул сундуки с украшениями, владельцы дизайнерского салона на патриарших открыли свои двери, а фотограф Иван Луньков запечатлел буйство женских образов.

Этим проектом мы не просто даём шанс всем всем девушкам поздравить мужчин с праздником, также мы предоставляем вам возможность поучаствовать в большой лотерее и выиграть самые разные призы :) вот такие мы крутые тёлочки.)

      если ты тоже крутая тёлочка, то ступай под кат – зацени наши образы и поучаствуй в конкурсе
      если ты крутой чувак, то тоже ступай под кат – любуйся нами и поделись со своими друзьями ссылочкой на нас. в мужской праздник только женщины должны радовать ваш глаз :)
      если ты некрутой чувак, и решишь сказать, что мы тебе не понравились – то ты реально некрутой, ибо в праздник крутые чуваки все добрые и милые ))) не нужно портить столь красивый пост разными гадкими комментариями
     то же касается и некрутых чувих, если че ;)

семь прекрасных моделей поздравляют всех настоящих мужиков с их праздником.
Мы вас ОЧЕНЬ любим, ценим и дорожим вами! без мужчин наша жизнь была бы тусклой и неинтересной. мужики! будьте мужиками! защищайте нас – женщин! дарите нам любовь, счастье и качественный секс! УРА )))


liebertine


nouvelle_elle


sonochka


yanayartseva


asraell


tina_it


rijik

ещё семь шикарных образов, условия супер-конкурса, необъятный список призов и благодарности партнёрамCollapse )

нам кажется, что получилось клево :) а вам?

активно вернулась в твиттер. наверно, потому что сейчас, в силу обстоятельств, мне проще там писать короткими фразами, чем постить в жж)))
опять эту карину барби везде пиарят. подташнивает уже. чем берёт???
и ведь запросто уже квартиру в москве купила.
ничего я не понимаю в гламуре, похоже...
хочу брошь! :)

Оригинал взят у hush_honey_hush в Конкурс! Разыгрывается брошь!


Сумасшедшей красоты брошь, я вам скажу!
И пусть это будет предновогодний конкурс с замечательным подарком!

Что нужно для участия:
1. Добавить меня в друзья (или уже быть другом).
2. Сделать перепост.
3. Оставить ссылку на перепост в комментариях к этой записи. 

Победитель определится генератором случайных чисел и будет назван 30 декабря в 11:00 (по Москве).
Конкурс продлится до 29 декабря.
*брошь вышлю в любую страну мира за свой счёт.

PS При количестве участников меньше 50 розыгрыш проводиться не будет.

Брошь, 1950-е гг, США. Сделано компанией De Lizza & Elster, линия Juliana (1967–1968 год). Сама компания De Lizza & Elster (D&E) существует с 1940-х гг. Кроме украшений, которые D&E делала для других ювелирных домов, в 1953 году была выпущена линия немаркированой бижутерии. Эти украшения стали настолько популярны, что в 1967 году было решено таки дать имя этой линии, и назвали её Juliana. На всю бижутерию Juliana вешали только бумажные этикетки и, конечно же, эти ярлычки до нашего времени не дожили. А определением принадлежности предмета линии Juliana Original дотошно занимается целый отряд заядлых экспертов —  они изучают и сравнивают характерные черты и особенности: крепление страз и варианты оправ, формы и цветовую гамму, технику исполнения и используемые материалы.

В этой броши сочетаются кристаллы формы «маркиз» («челнок») из алебастрового стекла и фацетированные стразы из хрусталя с покрытием Aurora Borealis («северное сияние») в филигранной многоуровневой оправе — очень типичная для украшений Juliana комбинация материалов. Кристаллы оправлены таким образом, что металла практически не видно, взгляд падает только на алебастровые кристаллы и стразы. Ювелирный сплав с золотом. Крупная! Размер: 7,5 см на 3,5 см.



σχίζω φρήν

http://www.schiz.ru/go.php

Ваш результат в баллах: 55 .
Для данного теста нормой считается
результат от 15 до 65 баллов.
Ваш результат находится в верхней
части интервала, отнесенного к норме.
Это может свидетельствовать о
возможном будущем перекосе
результата за границу интервала нормы
в связи с интенсификацией воздействий
на вашу личность тех факторов,
влиянию которых вы подвержены в
вашей повседневной жизни.
Полученный результат показывает, что
вы, скорее всего, подвержены стрессам
или чрезмерным умственным нагрузкам.
Также возможно, что ваш организм
накопил солидный груз усталости, от
которого вам следовало бы избавиться.
Предрасположенности к шизофрении вы,
по всей видимости, не имеете. При этом
важно понимать, что данный тест не
позволяет оценить множество
физиологических факторов,
оказывающих определяющее
воздействие на результат диагностики. В
то же время, если вы честно ответили на
все вопросы, результат теста дает вам
повод задуматься о вашем образе жизни
и ближе познакомиться с вашей
собственной личностью.
В целом, вы более склонны к
шизофрении, чем 15961 человек,
прошедших тест за последние 30 дней

Поддержи Свою Веру!

Оригинал взят у pigur в Поддержи Свою Веру!
Комитет по Делам Религий
Представляет акцию "Поддержи свою Веру!"

Ответив на анкету, предлагаемую российским Комитетом по Делам Религий, Вы поддержите ту Религию, Учение или Церковь, к которой Вы непосредственно принадлежите. Эти данные могут быть использованы при законодательном определении легитимности той или иной религии или системы верований.
Проголосовать займет всего 5 секунд - http://www.ateism.ru/ankets/religion.htm

Разошлите, по возможности, эту ссылку своим друзьям..